Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Основные направления деятельностиК основным направлениям деятельности информационно -методического центра относятся: 1. Аналитическая деятельность: - создание базы данных о педагогических работниках образовательных учреждений города и района; - изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта. 2. Информационная деятельность: - ознакомление педагогических работников с новинками педагогической, методической и научно-популярной литературы; - информирование педагогических работников образовательных учреждений о новых направлениях в развитии системы образования, о содержании образовательных программ, новых учебниках, учебно-методических комплектах, видеоматериалах, рекомендациях, нормативных актах; - ознакомление педагогических и руководящих работников образовательных учреждений с опытом инновационной деятельности образовательных учреждений и педагогов. 3. Организационно-методическая деятельность: - изучение запросов, методическое сопровождение и оказание практической помощи: молодым специалистам, педагогическим и руководящим работникам в период подготовки к аттестации, в межаттестационный и межкурсовой период; - прогнозирование, планирование и организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических и руководящих работников образовательных учреждений; - организация методического сопровождения профильного обучения в общеобразовательных учреждениях; - методическое сопровождение подготовки педагогических работников к проведению Единого территориального и Единого государственного экзаменов; - обеспечение комплектования фондов учебников, учебно-методической литературы образовательных учреждений; - определение опорных (базовых) школ, школ педагогического опыта для проведения семинаров и других мероприятий с руководящими и педагогическими работниками образовательных учреждений; - организация и проведение конкурсов, предметных олимпиад школьников. 4. Консультационная помощь: - организация консультационной работы для педагогических работников муниципальных образовательных учреждений; - организация консультационной работы для педагогических работников, ведущих в сельских образовательных учреждениях преподавание двух-трёх и более предметов; - консультирование педагогических работников образовательных учреждений по вопросам обучения и воспитания детей. 5. Информационно-коммуникационная деятельность: - создание условий для организации и проведения курсов повышения квалификации педагогических и руководящих работников по ИКТ – компетентности, в том числе с использованием дистанционной поддержки; - регулярная методическая и техническая поддержка процесса информатизации в образовательных учреждениях; - информационное обеспечение процесса информатизации; - мониторинг хода реализации комплексного проекта модернизации и оценка его результативности; - обобщение опыта системы образования в области применения ИКТ в образовании. |
Поиск
Календарь
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||